Многие сталкиваются с некачественными услугами или приобретают бракованный товар. Естественно, платить за негодную к применению вещь или безобразный ремонт не хочется никому. Иногда подрядчики или продавцы магазина идут навстречу и просто возвращают потраченные деньги или заменяют некачественную вещь на аналогичную. Но иногда покупка в сомнительных местах может обернуться тем, что продавец просто отказывается разговаривать или утверждает, что покупатель сам виноват в поломке товара. Бывают ситуации, когда низкое качество ремонта выявилось уже после того,  как вы подписали акт приема-передачи и оплатили услуги. Или поставщик привез просроченный товар, а вы не заметили и завизировали накладную.

В подобных случаях не обойтись без помощи юриста по защите прав потребителей. Любые потребительские споры сначала нужно попытаться решить в досудебном порядке. Для этого необходимо правильно составить претензию, в которой ваши требования должны быть обоснованы и подтверждены законными нормами. Иногда на досудебном этапе требуется проведение экспертиз, опытный юрист сможет проконтролировать их ход, чтобы не допустить нарушения ваших прав со стороны продавца некачественного товара.

Часто участие юриста в конфликте между сторонами позволяет решить спор без обращения в суд. Противная сторона, убедившись в вашей серьезности и аргументированности требований, предпочитает уладить дело без судебной тяжбы, которая грозит ей большими убытками. Если же договориться мирно не удалось, наши адвокаты окажут вам поддержку в суде и подкрепят поданный иск доказательствами и ссылками на правовые акты.

 

Оставьте свои данные и мы перезвоним в течение 15 минут, что бы разобрать ваш вопрос.